Помощь

Последнее изменение 05 января 2017 года

В данном разделе представлены ответы на самые частые вопросы про:

Как сделать заказ?

Вы можете найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию. Наш магазин имеет 8 категорий товаров: Подарки близкимВсе для дома, Все для кухни, Все для детей, Красота и здоровье, Все для спорта, Автотовары, Для дачи, сада и огорода.  При поиске товаров вы также можете воспользоваться дополнительными фильтрами, расположенными слева страницы: цена, размер, цвет.

Как я могу найти товар по названию?

Вы можете воспользоваться поисковой формой — ключевым запросом может быть слово или несколько слов. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимальному совпадению с запрошенным словом, а также кнопки «сортировать», нажав на которую вы можете отсортировать список товаров по различным параметрам (по цене, по популярности, по алфавиту и т.п.).

Как оформить заказ?

Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа — список товаров, подарки за покупку, если они есть, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, введя цифры соответствующее поле, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите Ваш подтвержденный заказ.

Как узнать номер заказа?

После того как Вы оформите заказ, информация с номером заказа и трекинг-номером будет доступна Вам в Вашем личном кабинете, а также будет отправлено письмо на почту с номером заказа с какой почты была регистрация в магазине.

Какова минимальная сумма заказа?

Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

Как узнать, что мой заказ подтвержден?

После того как Вы оформите заказ, произведете оплату. С этого момента номер заказа, информация о заказе будет доступна Вам в Вашем личном кабинете. Если Вы выберете оплату наличными, после оформления заказа Вы увидите сообщение о том, что Ваш заказ принят. С этого момента номер заказа, информация о заказе будет доступна Вам в Вашем личном кабинете. в случае, если оплата будет банковской картой или электронными деньгами, на Ваш email будут отправлено письмо с подтверждением оплаты

Как узнать что происходит с заказом?

Статус Вашего заказа в любое время Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете.

Можно ли изменить адрес доставки ?

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связываться оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.

Можно ли изменить день доставки?

Вы можете изменить дату доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связываться оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.

Могу ли я дозаказать товар?

До заказать товар возможно до 10.00 утра в день доставки или Вы можете оформить еще один заказ.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить товар наличными курьеру при получении заказа, банковской картой или или на почте при получении заказа.

Могу ли я оплатить один заказ разными способами. Например часть электронными деньгами, а часть курьеру?

Нет, оплата одного заказа возможна только одним способом

Что включено в стоимость? Нужно ли мне за что-то платить дополнительно?

Окончательная сумма заказа состоит из стоимости заказанных продуктов и стоимости доставки. Оплачивать дополнительно ничего не нужно.

Буду ли я оплачивать доставку, если я отказался от заказа при вручении ?

Если товар Вам по какой то причине не подошел, но доставку произвели, в этом случае оплачивается только доставка.

Что делать при отказе авторизации платежной системы?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки сервис-провайдера.

Безопасно ли платить банковской картой?

Да, безусловно. Сервис-провайдер защищает данные Вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр  происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Система не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов.

Кредитные карты каких банков принимаются?

Кредитные карты любых банков. Ограничений по банкам нет

Есть ли какие-нибудь требования к банковской карте?

К оплате принимаются карты любых банков VISA, MasterCard.

Когда я получу свой заказ?

Доставка заказов осуществляется в соответствии со сроками, прописанныйми в калькуляторе доставки. Информацию о статусе Вашего заказа Вы можете в любое время посмотреть в своем личном кабинете

Где я могу узнать статус доставки?

Статус доставки Вашего заказа Вы можете посмотреть в любое время в Вашем личном кабинете.

Что делать, если мне не доставили мой заказ?

Вам необходимо позвонить на горячую линию Hot Shop, сообщить Ф.И.О. получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств.

В какое время дня будет доставлен заказ?

Об удобном вам времени доставки вы сможете сообщить оператору, который созвонится с вами после комплектования заказа или написать в комментарии к заказу при его оформлении.

Есть ли доставка в мой город?

Доставка товаров осуществляется во все города Казахстана.

Можно ли внести изменения в адрес доставки?

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связываться оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.

Делаете ли вы срочную доставку в этот же день?

Доставка заказов осуществляется не ранее следующего дня после дня оформления заказа.

Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?

Вам необходимо сразу же сообщить об этом курьеру, заполнить накладную на возврат и передать заказ вместе с документами курьеру

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Вы можете расчитать стоимость доставки при помощи «калькулятора доставки». Для расчета Вам необходимо выбрать город и адрес.

Может ли мой заказ принять другой человек?

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

Какая компания осуществляет доставку?

Доставку по городу Алматы осуществляет наша компания, в других городах Казахстана доставка осуществляется силами партнеров  АО «КазПочта»

Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?

Нет, доставка осуществляется только в рабочие дни.

Какие документы мне должен предоставить курьер?

Экземпляр гарантийного талона остается Вам, Реестр накладной подписывается Вами и передается курьеру. Также Вам должен быть выдан кассовый или товарный чек при оплате наличными.

В какое время осуществляется доставка?

Доставка Заказов осуществляется в рабочие дни, установленные законодательством РК, с 10-00 до 18-00.

Могу ли я вернуть товар?

В соответствии с Законом РК о защите прав потребителей  каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже – Вы можете потребовать возврат его стоимости за минусом стоимости доставки и затрат на организацию продажи.

Обращаем Ваше внимание, что в случае обмена или возврата доставленных Вам товаров надлежащего качества, мы взыскиваем 2500 тенге на покрытие издержек, связанных с организацией продажи.

Отправляя товар в регионы, мы в обязательном порядке страхуем заказ на его полную стоимость, поэтому Вам необходимо при получении заказа непременно проверить его на целостность в присутствии работника почтового отделения или доставившего курьера. При наличии каких-либо повреждений, следов вскрытия, отсутствия части заказа или его не полной комплектации, Вам необходимо составить акт повреждений. Один экземпляр передать перевозчику, копию отправить Продавцу в электронном или бумажном виде и один экземпляр оставить себе. При наличии такого акта товар будет отправлен повторно. В противном случае, после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При возврате товара, сумма уплаченная за доставку не возвращается.

Мне привезли товар ненадлежващего качества, что делать?

При получении заказа Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. В случае, если вам доставили заказ и Вы при курьере обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке) Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), в накладной прописать все ненадлежащие качества товара и вернуть товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Если после отъезда курьера при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо отправить нам претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

Мне привезли не мой заказ, что делать?

Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную с указанием причины возврата.

Как мне будут возвращены деньги?

Возврат денежных средств осуществляется переводом на Ваш банковский расчетный счет. Если Вы оплатили заказ безналичными денежными средствами (банковской картой), денежные средства Вам будут возвращены на эту же банковскую карту. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе online-магазина

Какие документы мне надо заполнить в случае возврата товара ненадлежащего качества?

При оформлении возврата товара ненадлежащего качества в присутствии курьера, необходимо заполнить накладную, в которой подробно описать ненадлежащее качество товара, способ оплаты (способ возврата денежных средств)

Возможна демонстрация и монтаж товара?

Демонстрация — это мини презентация приобретаемого товара или примерка одежды.

Услуга демонстрации товара включает:

  • сборка товара платная, уточняйте у менеджера;
  • объяснение базовых принципов работы;
  • для электроприборов — до включения.